четверг, 18 июля 2013 г.

Аромасеанс -это модно?

      АРОМАСЕАНС -СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПОДБОРА АРОМАТА.
 Прошел уже целый год как я освоила новый метод работы с парфюмерией - это АРОМАСЕАНС. 
Вы не представляете сколько удовольствия получила я и мои клиенты.
 Сейчас о том что это такое?Это такое красивое событие по составлению      ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИМИДЖ КАРТЫ АРОМАТОВ.
   Как мы выбираем духи???Мы бежим торопимся,продавец нам сует в нос пробку от флакона. 
Я наблюдала такую картину в парфюмерном магазине: продавец сует пробку - клиент отодвигается....
 Когда же клиент приходит на АРОМАСЕАНС он спокоен,располагает определенным временем,в спокойной обстановке, под легкую французскую музыку с чашкой кофе мы ведем беседу об ароматах.Это красиво.....
  
  Я не буду раскрывать все тонкости АРОМАСЕАНСА,но приведу несколько высказываний моих клиентов:

*Клиентка Мария, которой очень трудно подобрать аромат:"Вы знаете я настолько расслабилась,что не заметила как выбрала ароматы,которые мне понравились и вы знаете они все совпали с образами,которые я выбрала.Это так здорово" Она купила себе все 5.И я уверена,что когда они закончатся она вернется за новыми.

*Клиентка Натали,которая уже знакома с нашими духами: "Я открыла для себя новые ароматы.Я никогда бы не обратила внимания на некоторые из них, а через образы я из выбрала и это для меня открытие.Очень интересное событие"

*Клиентка Ольга,пришла ради интереса,а не за духами :" Вы знаете, я поняла через аромасаенс, какие у меня есть проблемы на данном этапе жизни, большое вам спасибо." 
По секрету скажу вам,что она полностью отвергала отношения с мужчинами. Мы с ней подобрали для коррекции этой проблемы сексуальные ароматы. Сейчас у нее все хорошо.
  Я могла бы бесконечно приводить примеры,но пока сам не испытаешь на себе - не поймешь,что это такое.
 Поэтому приглашаю к себе на АРОМАСЕАНС.
 Данные для связи в разделе "Связаться с автором"

Комментариев нет:

Отправить комментарий