суббота, 9 июня 2012 г.

Добро пожаловать на блог.

                    Доброе время суток,дорогие читатели.
Я рада видеть вас на моем блоге"Секреты красоты от Ирины Артемьевой" 

 10 лет назад мне посчастливилось окунуться в мир красоты,а как 
  вам известно      "Красота спасет мир"



Я прошла много семинаров и тренингов,позволяющих мне говорить о том,что я сейчас хорошо знаю.
Кроме того,все о чем я буду рассказывать на своем блоге я применяю на практике.


Очень надеюсь,что на блоге вы найдете для себя много интересного и полезного.


                                    Итак,в добрый путь,дорогие мои.   
                                    С уважением автор блога Ирина Артемьева.


Вы хотите получать советы по сохранению красоты и молодости?
Тогда подпишитесь на новости блога прямо сейчас.
                                                             

                                                                         
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

2 комментария:

  1. Здравствуйте,Ирина! Я тоже за красоту.В человеке должно быть все красиво : и снаружи, и внутри.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна,Наталья с вами.Сама и добавки пью и за собой ухаживаю.Считаю,что все надо на себе пробовать.

    ОтветитьУдалить