суббота, 7 июля 2012 г.

Этапы ухода за кожей


                                  Вот лицо мое — словно прекрасный тюльпан,
                                 Вот мой стройный, как ствол кипарисовый, стан.......                                                                                                                         
                                                                                          Омар Хайям
Чтобы ваше лицо было всегда здоровым и красивым необходим тщательный уход за кожей.
Я создала фильм "Этапы ухода за кожей лица"
В фильме отражены общие этапы ухода,то что необходимо делать ежедневно.
Сами средства по уходу подбираются индивидуально,соответственно вашему типу кожи.
    
    Хорошего вам просмотра и будьте красивы.




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

2 комментария:

  1. Ирина, моя любимая тема. Очень хорошо, что Вы сделали фильм, лучше воспринимается, чем текст. Успехов, коллега!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Лариса.Я тоже очень люблю эту тему.Люблю составлять программы по уходу и видеть результат.

    ОтветитьУдалить