1. Mass market
Это дешёвая косметика, которая выпускается большими партиями. Очень токсична. Основа- продукты нефтехимии.
Долго хранится. Лидер среди провокаторов различных дефектов и заболеваний кожи(дерматиты, отеки, язвы, гиперпигментации, себореи и др.)
Не только разрушает кожу, но и приносит вред всему организму.
Доход от реализации данной косметики делится следующим
образом: 70% - на рекламу
20 % - на броскую упаковку
10 % - на само производство.
Решайте сами – пользоваться вам такой косметикой или нет?
2. Middle market
Косметика среднего класса. Качество выше.
Содержит 30-60 % натуральных экстрактов.
Нетоксична. Консерванты добывают из растительного сырья, но до состояния консерванта доводят химическим путем.
Назначение: для эстетического ухода за кожей лица, тела, волос.
Во избегании привыкания необходимо менять через 6 месяцев.
3. Lux
Содержит 70-80 % натуральных экстрактов растений.
Экстракты добываются методом холодной выжимки, что позволяет сохранять природный состав.
Назначение: значительно улучшает внешний вид и структуру кожи. Нет привыкания и имеет высокий показатель гипоаллергенности.
4. Косметика для профессионалов.
Для профессионального использования в салонах красоты.
Цель салона: привязать клиента.
За 1.5-2 часа необходимо сделать «новое лицо».
С точки зрения физиологии и здравого смысла – это не реально, но для производителей данного класса вполне возможно.
Визуальный эффект достигается наличием в составе этой косметики тяжелых быстродействующих фармкомпонентов.
Обладает эффектом привыкания(при отмене кожа быстро стареет и может появиться побочный эффект).
Не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу.
Реального прогресса нет. Делают процедуры- все отлично, нет-внешние данные уже не впечатляют.
Выбор за вами!
5.Космецевтика.
Косметические средства этого класса способны не только улучшить
внешний вид, но и работают на клеточном уровне, оказывая
терапевтический эффект.
Притом существует космецевтика 1,2 и 3 уровней.
Космецевтику 1 уровня можно встретить в аптеках. При условиях
регулярного использования можно достигнуть определенных результатов:
устранить сухость кожи, устранить жирность и т.д.
Космецевтика 2 уровня:
1.Работает на клеточном уровне.
2.Безопасна,гипоаллергенность достигает 97-98%
3.Содержит натуральные биоактивные компоненты, полученные с помощью
высоких технологий и научных разработок.
4.Не дает эффекта старения при отмене.
5.Оказывает длительное положительное воздействие на кожу.
Космецевтика 3 уровня.(как и 2 уровня),
Но оказывает на кожу более эффективное и глубокое воздействие.
Компании – производители предпочитают продавать такую косметику
через консультантов-профессионалов сетевых компаний.
Это выгодно потребителю тем, что покупая косметику высокого качества у
консультанта ,он платит в несколько раз дешевле, чем в магазине.
Происходит это благодаря тому, что сетевые компании продвигают
продукт от завода- изготовителя ,минуя всех посредников.
Надеюсь, вы решили какой косметикой вы
хотите пользоваться?
Если хотите знать больше-подпишитесь на новости блога.
Если хотите знать больше-подпишитесь на новости блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий