четверг, 28 июня 2012 г.

Классификация косметики.



         1.    Mass market
Это дешёвая косметика, которая выпускается большими партиями. Очень токсична. Основа- продукты нефтехимии.

Долго хранится. Лидер среди провокаторов различных дефектов и заболеваний кожи(дерматиты, отеки, язвы, гиперпигментации, себореи и др.)
Не только разрушает кожу, но и приносит вред всему организму.
Доход от реализации данной косметики делится следующим 
образом:    70% - на рекламу

                   20 % - на броскую упаковку
                   10 % - на само производство.
Решайте сами – пользоваться вам такой косметикой или нет?

2.  Middle market
Косметика среднего класса. Качество выше.
Содержит 30-60 % натуральных экстрактов.

Нетоксична. Консерванты добывают из растительного сырья, но до состояния консерванта доводят химическим путем.

Назначение: для эстетического ухода за кожей лица, тела, волос.
Во избегании привыкания необходимо менять через 6 месяцев.

          3.    Lux
Содержит 70-80 % натуральных экстрактов растений.

Экстракты добываются методом холодной выжимки, что позволяет сохранять природный состав.

Назначение: значительно улучшает внешний вид и структуру кожи. Нет привыкания  и имеет высокий показатель гипоаллергенности.
        
          4.    Косметика для профессионалов.
Для профессионального использования в салонах красоты.

Цель салона: привязать клиента. 
За 1.5-2 часа необходимо сделать «новое лицо». 
С точки зрения физиологии и здравого смысла – это не реально, но для производителей данного класса вполне возможно.

 Визуальный эффект достигается наличием в составе этой косметики тяжелых быстродействующих фармкомпонентов.

Обладает эффектом привыкания(при отмене кожа быстро стареет и может появиться побочный эффект).

Не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу.
Реального прогресса нет. Делают процедуры- все отлично, нет-внешние данные уже не впечатляют.
                                   Выбор за вами!
    5.Космецевтика.
   Косметические средства этого класса способны не только улучшить   
   внешний вид, но и работают на клеточном уровне, оказывая     
   терапевтический эффект.


   Притом существует космецевтика 1,2 и 3 уровней.

   Космецевтику 1 уровня можно встретить в аптеках. При условиях  
   регулярного использования можно достигнуть определенных результатов:  
   устранить сухость кожи, устранить жирность и т.д.

   Космецевтика 2 уровня:
  1.Работает на клеточном уровне.
  2.Безопасна,гипоаллергенность достигает 97-98%
  3.Содержит натуральные биоактивные компоненты, полученные с помощью  
     высоких технологий и научных разработок.
  4.Не дает эффекта старения при отмене.
  5.Оказывает длительное положительное воздействие на кожу.

  Космецевтика 3 уровня.(как и 2 уровня),
  Но оказывает на кожу более эффективное и глубокое воздействие.

   Компании – производители предпочитают продавать такую косметику   
   через консультантов-профессионалов сетевых компаний.
   Это выгодно потребителю тем, что покупая косметику высокого качества у   
   консультанта ,он платит в несколько раз дешевле, чем в магазине.
   Происходит это благодаря тому, что сетевые компании продвигают   
   продукт от завода- изготовителя ,минуя всех посредников.

Надеюсь, вы решили какой косметикой вы  
           хотите пользоваться?


Если хотите знать больше-подпишитесь на новости блога.
                           


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий